Не, Глэмми только ща обратил внимание на сцену в финале "Вечера трудного дня", хотя смотрел его много раз - когда они поют "She Loves You" в прямом эфире и на сцену выезжает дед, он не сам убегает (как было думано раньше), и я это только ща заметила. Дед, значит, вырастает на сцене, как гриб после дождя, начинает снимать кепку, типа публику поприветствовать, улыбается так: ... Харрисон хватает его за рукав и отшвыривает в сторону режиссёрки, а Макка ещё вдогонку пенделя даёт И оба как ни в чём не бывало допевают "She Loves You". Режиссёр плачет, зрители ничего не заметили
Да, Глэмми наблюдателен
А ща подумываю, буду ли завтра в достаточном состоянии, чтоб сходить на выставку чайнегов и на чайную церемонию. Ибо уши заложены шоажжуть. Даже играть не могу: не понять с такими ушами, настроен инштрумент или нет. Хотя какая разница - настроен, нет, всё равно не могу быстро взять последний аккорд "No Reply".
Скачал кой-чё из ранних битлов эпохи Пита Беста (списог тут, где "песни с лид-вокалом вне альбомов"), послушал шесть весчей, понял: 1) "профессиональные" рок-н-ролльные композиторы могли быть такими меланхоликами, что даже дух битлов тут фих поможет, и 2) даже Харрисона может быть слишком много. Правильно сделали, что не выпустили этого даже в Антологии. Гы Хотя "Glad All Over" - весчь что надо.
Заодно и заметила, насколько их профессионализм за год возрос (они это записывали 1 января 1962, а первый альбом - 11 февраля 1963, и звучит он намного живее, и не в Бесте дело).
Хррр. Перед уходом в универ включила пару треков Beatallica. Эффектно, однако - митол спасаед от всего
Тихо битломаню
jumper
| суббота, 15 октября 2011