Глэмми сделал то, что должен был сделать 38 лет назад - послушал "Ринго"
Ну что же. Ранее из сольного тварьчества Старра слышала только ковёр на "Only You" и поэтому надеялась на вокал получше, чем при бытлах. Но что взять с барабанщика Но всё-таки он меня порадовал в песне "Six o'Clock" - прекрасно спел Песня эта - типичная маккартниевщина, Пол мог бы и сам её спеть, но выбрал бэк-вокал и правильно сделал - Рингыч тут блеснул Леннон в своём репертуаре со своим издевательским юмором, интересно, кто догадался в его творении "I'm the Greatest" (название говорит за себя) после слов "Да, меня зовут Билли Ширз" вставить издевательский ржач? Но вещица задала тон
Рингыч и сам написал чудоанепесню - прекрасный заводной рокенрольчик в стиле старой волны "Devil Woman" (не путать с одноимённой весчью Клиффа Ричарда), да ещё скаверил "You're Sixteen" (педохвилам не слушать), и обе эти весчи сразу пишу в классику рокенроля.
И, конечно, ничто так не радует, как Джордж на бэк-вокале и его знаменитые вкрадчивые соло А уж песни... Тоже мог бы сам спеть, "Photograph" явно подогнана под его голос, хотя понимаю почему сам не пел - содержание вроде как слишком малоосмысленное, имидж скашивает Да и эти славные "Sunshine Life for Me (Sail Away Raymond)" и "You and Me (Babe)" - тоже типичный узнаваемый харрисоновский стиль. Особенно последняя Он меня здесь неимоверно порадовал.
Были и вещи без впечатления. Не без этого. Но сам альбом яркий и сделан мастерски. Учитесь, как надо работать