Когда ударник Slade Дон Пауэлл разбился на машине, у него начисто отшибло кратковременную память вместе с информацией о последних годах. С одной стороны, хорошо, потому что его девушка, погибшая в той аварии, тоже стёрлась из его памяти, и он потом всегда спрашивал, кто это, увидев её фотографию. Так что от неприятных воспоминаний это его спасло.
Плюс ко всему он не разучился играть на барабанах. Правда, ничего не запоминал. В студии, когда записывали новую вещь, Холдер руководил через наушники: "Дон, сделай-ка дробь... Отлично, теперь бочки..." Естественно, по окончанию песни он всё забывал. Со старыми вещами было полегче: нужно было лишь напомнить начало, дальше всё шло на автоматике. На концертах, пока Холдер объявлял следующую вещь, Ли подходил к Пауэллу и объяснял, как играть вступление. После первых аккордов у Пауэлла включался автопилот. Подсознания травма не затронула.
Многие годы, просыпаясь утром, он первым делом брал дневник и читал, в каком городе вчера уснул. "Дон, ты в Манчестере. В восемь утра ты встречаешься с ребятами в холле гостиницы. Не забудь собрать вещи - мы уезжаем в Лондон..."

Через несколько лет, когда память стала возвращаться, Пауэлл стал использовать это в нечестных целях. Например, издевательства над поклонницами. Назначив какой-нибудь настойчивой девушке свидание, на которое и не собирался приходить, он впоследствии оправдывался за то, что не пришёл, своей плохой памятью. И никто не понимал, действительно ли он забыл или притворяется

Источник: Нодди Холдер, "Who's Crazee Now?", 1999.

(А ещё Холдер пишет, что если бы Пауэлл умер или остался инвалидом, они бы распустили группу к чертеням, потому что заменять такого хорошего барабанщика никто не собирался. Вот это, я понимаю, командный дух. Спасибо дедроку, что позволил сохранить хорошую группу. Шёл 1973 год, и всё лучшее было впереди.)