Он всегда изменяет мелодию или текст чужих песен (это я ещё три года назад узнала по его прекрасной версии "Sailing", которую надо бы зафиксировать, да не успелось). Он снимался и пел в классическом фильме "Кекец" и учился игре на ситаре у самого Рави Шанкара, который индус индусом, а лопает курицу. Он сказал, что вегетарианство в наших условиях себя не оправдывает, но более чем положительно отреагировал на моё.
Он завидует Винсенту! Такого про него наговорил... И он мужик что надо, хоть единственный из всех встреченных мной баскеров смотрит на меня как на женщину.
Вот его послушать.
А вот его посмотреть Подобрала я его на маленькой улочке напротив
Шуштарского моста, той самой, где "налево на Городскую площадь, направо на Старую площадь". Пройти по этой улочке и повернуть налево, там галерея крытая, а напротив неё сидит играет чё-то своё... да-да, именно - из тех, с которыми мне больше всего нравится знакомиться
Был четверг, четвёртый день семинара и второй день баскер-ханта.
Я была в своём "счастливом" платье, и он потом сказал, что несказанно красиво выглядела. И первая фраза, которую он услышал: "Никогда раньше не слышала эту песню". - "Ну да, она моя..." Так и познакомились. Я спешила на лекции после перерыва, поэтому договорились встретиться вечером. А говорили мы сразу по-английски. Так доверительнее.
А теперь извините, но тут будет немного про Винсента. Это очень важно.
читать дальшеМы встретились с Мартином без минут семь недалеко от Тромостовья и пошли по направлению туда, и он поведал, что там "играет один музыкант, как его, Винсент. Он из Амстердама, но он еврей. Профессионал. Я у него диск купил в прошлом году..." Потом он остановился поговорить со знакомым, и с того места как раз было хорошо слышно "этого, как его" и видно окружившую его толпу. Кажется, я тогда впервые сказала то, что потом не раз повторяла и ещё долго буду повторять: "He's AMAZING!" Мы подошли к мосту, и Мартин пошёл за автобусным билетом, а я подтулилась поближе к музыканту и слушала "Kingston Town", а после неё он объявил, что сыграет песню, которая всегда ассоциируется с Любляной, и... я чуть не села на мост... "Hey There Delilah" старины Хиггенсона, которую я ране терпеть не могла. КАк выяснилось, не песню, а Хиггенсона... Мне ж ваще Плейн Вайт Тис не нравятся, только из-за "My Only One" когда-то слушала. Я стою, слёзы в горле, слёзы на глазах, слушаю и даже тихо подпеваю: owwww, it's what you do to meeeeeeeeee... Очнулась, когда песня закончилась и мартин утащил меня с моста. Отошли мы подальше, и я всё ещё помню, с каким чувством тогда произнесла: "Whow... he's AMAZING!"
Ну да, сказал мой новый друг, он профессионал. Слышала же, возможности голоса ограничены, но каждая нота отработана, всё на месте, и ты заметила, какая толпа стоит вокруг? Он может сделать 150 евро за час... И что-то ещё он говорил, а я знала, кого завтра пойду искать в то же время на том же месте! Если он только один час играет, сегодня уже не выйдет его поймать...Уйдя с Тромостовья, мы отправились в парк, да застряли в подземном переходе, где он попробовал играть, да так получилось, что играл для меня... Тогда же и порассказывал всё - и про Шанкара, и про свои концепции, и про чёрную кошку... впрочем, это личное. Долго разговаривали в этом переходе, потом я проводила его на автобус.
И да, я играла и на его гитаре... И не раз. Уже при первой встрече он, как в своё время Сергей (ох уж эти ориенталисты), сразу сунул мне гитару. Чувствуют же своего...
Мы встречались ещё несколько раз. Контакт на фэйсбуке налажен, и он сейчас стабильно лайкает мои статусы... Знаю, будет ждать. Знаю, встретимся ещё.
Вспомнить всё это было сложновато... Есть причины на то