Другие исполнители бесят, если у них всё одинаковое, а у Йорна талант вызывать умиление. Слышишь всё такое знакомое, такое миллионище раз слышанное, и плачешь от счастья - здравствуй снова, дорогой Йорн Каверы? Какие каверы, это Йорн! Только тревожно стало от гитары в "Running up That Hill" - ничего холтеровского, всё как у прошлый йорногитаристов, точно сам Йорн и играл. Даже проверил, Холтер ли это. Йорн, что ты сделал с моим Тини?
В последующих песнях, правда, был настоящий Холтер. Йорн, конечно, Ронни Джеймс Кавердейл, да и Тини знатный ковродел, это ещё в ранних Wig Wam разъяснилось Вот и сыгрались. Они были предназначены друг для друга. А то, что Тини йорничает - да и пусть его, именно это и делает каверы такими близкими.
Даже и не хочется вспоминать, что каверы. И не вспоминается.
Раньше думал, что у Йорна талант выбирать только те ковры, которые специально кагбэ для него написаны. Да, и это тоже, но он может любую весчь скаверить так, что что не отличишь от его собственной. Даже "Killer Queen", даже "Hotel California" стали песнями Йорна! Ну, про вторую, может, преувеличиваю (хотя органично), но "Killer Queen" теперь только в его исполнении слушать буду. Впервые услышала эту весчь, и это оказалась Весчь, а не кусок прилипалова (одна из попсовейших песен Queen, что скажешь... а Йорн из неё что сделал?).
Самое удачное - "Rev on the Red Line". Как уважатель Foreigner вам говорю! Теперь он Ронни Грэмм Кавердейл.
Heavy Rock Radio
jumper
| пятница, 03 июня 2016