Сегодня на проверочной по биологии мне пришлось сесть за первую парту. А на ней едва заметно что-то нацарапано. Прочитала. И вспомнила: когда-то эта самая парта стояла последней. А за ней сидела я. Сидела и от сачков царапала циркулем всякие гадости, да еще обводила чернилкой. Меня заставили вымыть парту. Чернила стерлись, а циркуль остался.

Спустя шесть лет я снова за этой партой. Вижу свой автограф: "Зуев кретин". (это наш бывший математик). А рядом кто-то вырезал: "Неправда!!"





Неправда. Кретин тот, кто нам дал этого Зуева. Он привык работать со старшими классами и что они сами все учат. А тут какие-то пятачки. Он работал с нами как привык, то есть объяснял, не заботясь о том, чтобы его слушали, и ни черта не проверял. А полкласса решило, что если не проверяет, то можно домашку не делать. И не делали. А потом накатали телегу, что он нам оценки занижает. Зуева убрали и дали нам лучшую в школе математичку. Все начали учиться гораздо лучше. Но за три года мы отвыкли добросовестно выполнять домашку. Я до сих пор не привыкла.

Может, если бы у нас сразу была Галина Иосифовна, я не так бы не любила математику. И не получала бы шестерок. Надо догонять, надо, надо.