Литература... Интерпретация... Россия, нищая Россия... История создания, варианты текста, отзывы исследователей... Метафоры-анафоры-хренафоры... И все на завтра. Вернее, на понедельник. Этот.

На англе всю неделю спикинги. Во вторник особенно весело было: Семенов пытается что-то говорить, а ТГ то подсказывает, то спрашивает как он с этим собирается на экзамен, то интересуется что он имеет в виду. В конце концов Диня не выдержал:
- Так я отвечаю или вы задаете вопросы???
Устав от этого ответа и нескольких других, ТГ тоже срывается:
- Ну говорите хоть немного взросло, что вы блеете, как... как... дети?!
А я так и не поняла, что мне. Ответила на 8, а по сравнению с другими на 9. Так 8 или 9?
Зато я теперь "гуд эт инглиш")))

Дочитала "Жизнь двенадцати цезарей". Наборщик, выпей йаду. Неподготовленным и неосведомленным сего произедения читать не стоит - не поймут, запутаются. Мало того что переводчик наляпал, так еще и автор писал для своих современников. Дыа, а я, как они, понимаю с полуслова))) Ай эм гуд эт хистори)))

Почему-то все, отвечая на англе спикинг, называли любимым предметом английский. Только я назвала историю)))

Завтра наша классная возвращается) Все, халява кончилась. Зато два дня до каникул!

Бардак дошел до предела. ВСЁ лежит на местах, а я НИЧЕГО не могу найти)))