Случайность - это плохо отслеженная закономерность (c) я
Чего-то думается: уже второй раз заезжаем с Т. на заправку, все чеки с заправок он сохраняет, набралась уже здоровая охапка. Интересно, после скольких учеников нужно заправляться? Решаем: вместительность бака - 50 литров, расход топлива в городском цикле - ок. 7л/100км. В среднем ученик ездит со скоростью 40км/ч, то есть за полтора часа проезжает 60 км, а это 4,20л. То есть после где-то 12 учеников нужно заправляться. Или 11 - некоторые не переключают вовремя передачи. Литр дизеля стоит 3,5 лита. Проверено: полный бак стоит 175 литов. Ученик платит 50 литов за полтора часа. 50*11=550; 550-175=375 (литов). Можно с этого жить? 6 учеников в день, 26 рабочих дней в месяц, получается 156, делим на 11, получается 14. Умножаем на 375, вышло 5250 (литов). Учитель получает где-то вдвое меньше. Но мы живём вдвоём на учительскую зарплату и не помираем с голоду, а даже ездим по Европам. Вывод: быть инструктором по вождению не так уж плохо. Жить можно
А если машина своя, а не школьная, то ещё лучше: меньше платишь комиссионных и, следовательно, меньше берёшь с учеников. Таких инструкторов поискать, обычно берут больше. То есть если буду учиться дальше, то только у Т. 

