Случайность - это плохо отслеженная закономерность (c) я
Вчера начиталась фэндомных битв, и появилась дичайшая идея кроссовера. "Аватар" и "Изумрудный город".
Выглядел бы кроссовер так. читать дальшеЧетыре магессы разных стихий поделили между собой Волшебную страну и условились не вмешиваться в дела друг друга. Но злая Хама, вождь Племени Воды, задумала уничтожить весь мир бурей, причём магии воды ей для замысла не хватило, и она добавила к созданию бури магию воздуха. Прознав об этом, добрая Иона отказалась от своих мирных принципов, вновь подчинила себе присвоенный Хамой ветер и позволила ему захватить лишь один домик, который бросила на голову злобной Хамы.
В домике оказался... догадались? маленький мальчик Аанг со своей ручной обезьянкой Момо. Увы, Иона не смогла вернуть его домой, поскольку не знала точно, где находится его родина. Она посоветовала ему идти в Изумрудный город к Аватару, повелителю всех стихий и могущественному волшебнику, а чтобы он в дороге не пропал, научила его некоторым заклинаниям воздуха.
Начав путешествие, Аанг встретил девушку из племени Воды по имени Катара. Она рассказала, что недавно её народ восстал против Хамы, но волшебница многих убила, в том числе с помощью самой Катары, которой, против её воли, дала способности к водной магии, а её брата Сокку, возглавившего восстание, заморозила в вечном льду. Аанг предлагает Катаре идти с ним к Аватару, чтобы он помог ей избавиться от способности, которую она считает злом. Но сначала они находят в лесной чаще Сокку. Им не удаётся освободить его простыми средствами, поэтому Аангу приходится уговорить Катару воспользоваться магией воды. Девушка не хочет применять магию, от которой в прошлом были только неприятности, но у неё нет выбора. Освободив Сокку, они отправляются дальше уже вчетвером.
Дорогой их подстерегают неисчислимые опасности, в том числе река, при попытке переправиться через которую Аанг падает с налетевшего на отмель плота и остаётся на этой отмели, а течение уносит остальных дальше. Река слишком бурная, чтобы пересечь её вплавь, а заклинания ветра недостаточно сильны, чтобы перенести его на берег. Катара пытается перенаправить течение, но её усилий тоже не хватает. К счастью, появляется летающий зубр Аппа и помогает перенести Аанга на берег. Затем он просит разрешения присоединиться к просителям Аватара, так как хочет избавиться от лишних ног и умения летать, отделивших его от сородичей-зубров. Аанг же просит Катару научить его магии воды, чтобы не попасть в такую ситуацию снова.
Достигнув Изумрудного города, путники просят Аватара помочь им, он же, демонстрируя силу четырёх стихий, требует от них избавиться от второй злой магессы в Волшебной стране - Азулы. Компания отправляется к Народу Огня, где злая правительница встречает их огненным шквалом, который Аанг и Катара совместно блокируют водой. Тогда Азула призывает своих слуг, но благодаря ловкости Аппы и сообразительности Сокки друзья расправляются с ними. У Азулы остаётся последнее средство - Драконы. Могущественное племя Драконов захватывает всю компанию в плен.
Пленники содержатся отдельно, но им удаётся поддерживать связь с помощью Момо, который незаметно пробирается от одного к другому. Юркой обезьянке удаётся узнать, что племя Драконов больше не служит Азуле - обладатель венца Повелителя Драконов может использовать его лишь три раза. Момо крадёт книгу заклинаний Огня и приносит её Аангу, который сжигает свою тюрьму, освобождает друзей и вступает в противостояние с Азулой, но, конечно же, не может её победить. Тогда Сокка придумывает, что с огнём лучше бороться с помощью воды, и выманивает волшебницу к дворцовому пруду. Катара вспоминает заклинание Вечного Льда и замораживает злодейку навеки. Вечный Лёд нельзя растопить огнём, можно только отменить заклинание той же магией воды, но ни Катара, ни Аанг не собираются это делать.
Народ Огня просит умного Сокку стать его правителем, но тот обещает вернуться после того, как поможет своим друзьям. Они отправляются в обратный путь, но Аппа не может их нести из-за раны, полученной в борьбе с драконами, хотя она позволяет летать ему самому. Тогда Аанг находит венец Повелителя Драконов и призывает их, чтобы они перенесли всю компанию в Изумрудный город.
Аватар не ожидал, что они вернутся, но теперь ему приходится признаться, что он вовсе не маг и не волшебник, а управление стихиями - результат работы его изобретений. Тем не менее он помогает друзьям. Он не может заставить Катару забыть заклинания Хамы, но он убеждает, что с помощью магии воды можно творить не только зло, но и добро. Вспоминая свои приключения, Катара соглашается с ним и смиряется со своей особенностью. Примерно такой же совет получает и Аппа, который решает не возвращаться к диким зверям, а служить людям. Аангу же Аватар обещает изобрести летательный аппарат, который перенесёт их обоих домой (они случайно оказываются земляками), и действительно его конструирует, но в последний момент Аанг возвращается за потерявшимся Момо, и аппарат улетает без него.
Аанг вызывает Драконов, чтобы улететь домой на них, но они не могут покидать Волшебную страну. Его просят остаться в Изумрудном городе, поскольку он по-настоящему владеет тремя стихиями, но он рвётся домой. Тогда ему советуют отправиться в Царство Земли - если кто и сможет найти его родину, то могущественная Тофана, которая может определить местонахождение чего угодно, прикоснувшись к земле.
Компания снова пускается в опасный путь, на сей раз верхом на Аппе. Им предстоит лететь через пустыню, где они прячутся в землянке во время песчаной бури. Аппа, не боящийся бурь и не помещающийся в землянку, остаётся снаружи и попадает в руки пустынных жителей, тоже привычных к бурям, которые усыпляют его и увозят. Они угрожают захватить и остальных. Аанг сомневается, вызывать ли Драконов, так как уже использовал два вызова, но Сокке приходит идея, что Венец можно будет передать ему или Катаре, и у них снова будут три вызова. Тогда Аанг зовёт Драконов, которые доставляют их в Царство Земли.
Рассказав о своих приключениях магессе земли Тофане, Аанг просит её вернуть его домой. Она отвечает, что он мог бы научиться от неё магии земли впридачу к уже освоенным трём стихиям и стать настоящим Аватаром, но понимает его тоску по дому и соглашается помочь ему, но за это требует венец Повелителя Драконов. Получив венец, она тут же требует у новых слуг разыскать и спасти Аппу, и вскоре зубр оказывается в её дворце. Второй вызов переносит Сокку в Народ Огня, где его избрали правителем, а третий возвращает Катару в Племя Воды, где она может использовать светлую сторону магии воды и устранить все неприятности, причинённые Хамой. Затем Тофана обучает Аанга магии земли, и он определяет, где находится его родина. Магия мгновенно переносит его туда вместе с Момо.
Покинув Волшебную страну, Аанг утрачивает магические способности, но не жалеет об этом, зная, что вновь обретёт их, если когда-нибудь отправится в страну магов навестить новых друзей.
Вот примерно так. Оставлю тут, может, найдётся кто-нибудь, кто разовьёт эту идею
Выглядел бы кроссовер так. читать дальшеЧетыре магессы разных стихий поделили между собой Волшебную страну и условились не вмешиваться в дела друг друга. Но злая Хама, вождь Племени Воды, задумала уничтожить весь мир бурей, причём магии воды ей для замысла не хватило, и она добавила к созданию бури магию воздуха. Прознав об этом, добрая Иона отказалась от своих мирных принципов, вновь подчинила себе присвоенный Хамой ветер и позволила ему захватить лишь один домик, который бросила на голову злобной Хамы.
В домике оказался... догадались? маленький мальчик Аанг со своей ручной обезьянкой Момо. Увы, Иона не смогла вернуть его домой, поскольку не знала точно, где находится его родина. Она посоветовала ему идти в Изумрудный город к Аватару, повелителю всех стихий и могущественному волшебнику, а чтобы он в дороге не пропал, научила его некоторым заклинаниям воздуха.
Начав путешествие, Аанг встретил девушку из племени Воды по имени Катара. Она рассказала, что недавно её народ восстал против Хамы, но волшебница многих убила, в том числе с помощью самой Катары, которой, против её воли, дала способности к водной магии, а её брата Сокку, возглавившего восстание, заморозила в вечном льду. Аанг предлагает Катаре идти с ним к Аватару, чтобы он помог ей избавиться от способности, которую она считает злом. Но сначала они находят в лесной чаще Сокку. Им не удаётся освободить его простыми средствами, поэтому Аангу приходится уговорить Катару воспользоваться магией воды. Девушка не хочет применять магию, от которой в прошлом были только неприятности, но у неё нет выбора. Освободив Сокку, они отправляются дальше уже вчетвером.
Дорогой их подстерегают неисчислимые опасности, в том числе река, при попытке переправиться через которую Аанг падает с налетевшего на отмель плота и остаётся на этой отмели, а течение уносит остальных дальше. Река слишком бурная, чтобы пересечь её вплавь, а заклинания ветра недостаточно сильны, чтобы перенести его на берег. Катара пытается перенаправить течение, но её усилий тоже не хватает. К счастью, появляется летающий зубр Аппа и помогает перенести Аанга на берег. Затем он просит разрешения присоединиться к просителям Аватара, так как хочет избавиться от лишних ног и умения летать, отделивших его от сородичей-зубров. Аанг же просит Катару научить его магии воды, чтобы не попасть в такую ситуацию снова.
Достигнув Изумрудного города, путники просят Аватара помочь им, он же, демонстрируя силу четырёх стихий, требует от них избавиться от второй злой магессы в Волшебной стране - Азулы. Компания отправляется к Народу Огня, где злая правительница встречает их огненным шквалом, который Аанг и Катара совместно блокируют водой. Тогда Азула призывает своих слуг, но благодаря ловкости Аппы и сообразительности Сокки друзья расправляются с ними. У Азулы остаётся последнее средство - Драконы. Могущественное племя Драконов захватывает всю компанию в плен.
Пленники содержатся отдельно, но им удаётся поддерживать связь с помощью Момо, который незаметно пробирается от одного к другому. Юркой обезьянке удаётся узнать, что племя Драконов больше не служит Азуле - обладатель венца Повелителя Драконов может использовать его лишь три раза. Момо крадёт книгу заклинаний Огня и приносит её Аангу, который сжигает свою тюрьму, освобождает друзей и вступает в противостояние с Азулой, но, конечно же, не может её победить. Тогда Сокка придумывает, что с огнём лучше бороться с помощью воды, и выманивает волшебницу к дворцовому пруду. Катара вспоминает заклинание Вечного Льда и замораживает злодейку навеки. Вечный Лёд нельзя растопить огнём, можно только отменить заклинание той же магией воды, но ни Катара, ни Аанг не собираются это делать.
Народ Огня просит умного Сокку стать его правителем, но тот обещает вернуться после того, как поможет своим друзьям. Они отправляются в обратный путь, но Аппа не может их нести из-за раны, полученной в борьбе с драконами, хотя она позволяет летать ему самому. Тогда Аанг находит венец Повелителя Драконов и призывает их, чтобы они перенесли всю компанию в Изумрудный город.
Аватар не ожидал, что они вернутся, но теперь ему приходится признаться, что он вовсе не маг и не волшебник, а управление стихиями - результат работы его изобретений. Тем не менее он помогает друзьям. Он не может заставить Катару забыть заклинания Хамы, но он убеждает, что с помощью магии воды можно творить не только зло, но и добро. Вспоминая свои приключения, Катара соглашается с ним и смиряется со своей особенностью. Примерно такой же совет получает и Аппа, который решает не возвращаться к диким зверям, а служить людям. Аангу же Аватар обещает изобрести летательный аппарат, который перенесёт их обоих домой (они случайно оказываются земляками), и действительно его конструирует, но в последний момент Аанг возвращается за потерявшимся Момо, и аппарат улетает без него.
Аанг вызывает Драконов, чтобы улететь домой на них, но они не могут покидать Волшебную страну. Его просят остаться в Изумрудном городе, поскольку он по-настоящему владеет тремя стихиями, но он рвётся домой. Тогда ему советуют отправиться в Царство Земли - если кто и сможет найти его родину, то могущественная Тофана, которая может определить местонахождение чего угодно, прикоснувшись к земле.
Компания снова пускается в опасный путь, на сей раз верхом на Аппе. Им предстоит лететь через пустыню, где они прячутся в землянке во время песчаной бури. Аппа, не боящийся бурь и не помещающийся в землянку, остаётся снаружи и попадает в руки пустынных жителей, тоже привычных к бурям, которые усыпляют его и увозят. Они угрожают захватить и остальных. Аанг сомневается, вызывать ли Драконов, так как уже использовал два вызова, но Сокке приходит идея, что Венец можно будет передать ему или Катаре, и у них снова будут три вызова. Тогда Аанг зовёт Драконов, которые доставляют их в Царство Земли.
Рассказав о своих приключениях магессе земли Тофане, Аанг просит её вернуть его домой. Она отвечает, что он мог бы научиться от неё магии земли впридачу к уже освоенным трём стихиям и стать настоящим Аватаром, но понимает его тоску по дому и соглашается помочь ему, но за это требует венец Повелителя Драконов. Получив венец, она тут же требует у новых слуг разыскать и спасти Аппу, и вскоре зубр оказывается в её дворце. Второй вызов переносит Сокку в Народ Огня, где его избрали правителем, а третий возвращает Катару в Племя Воды, где она может использовать светлую сторону магии воды и устранить все неприятности, причинённые Хамой. Затем Тофана обучает Аанга магии земли, и он определяет, где находится его родина. Магия мгновенно переносит его туда вместе с Момо.
Покинув Волшебную страну, Аанг утрачивает магические способности, но не жалеет об этом, зная, что вновь обретёт их, если когда-нибудь отправится в страну магов навестить новых друзей.
Вот примерно так. Оставлю тут, может, найдётся кто-нибудь, кто разовьёт эту идею
