Случайность - это плохо отслеженная закономерность (c) я
Я не пойду ни на Аннихилэтор, ни на Васп. А хрели.
Деньги пока есть, но ещё неизвестно... А может купить билет на Аннихилэтор, пока есть дешёвые, чтобы не было как с Аксепт в своё время? *проверяет, на месте ли билет на Лорди* Да, такой я глэталлист ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Сбежала больная на трену и там взялась за старое. Опоздала, выполнила роль старшей ученицы (шагать перед строем, показывать пример и считать, потом учить чайников чум-кю), а потом взялась за старое и измолотила всех, кто подвернулся. Однако
ДСХ называет меня мастером, зверем и ещё какими-то нехорошими словесами.
Какой ролик выбрать для семинара по стилистике? Нужно выбрать и прокомментировать пообширнее какую-нибудь рекламу. Я выбрала побуждения пристёгивать ремень безопасности, есть три варианта:
1) Маленькая девочка вылетает с заднего сиденья через лобовое стекло, когда папа не успевает сбавить скорость перед препятствием. Текст за кадром: "Они бы сделали что угодно ради своей дочери, но они не стали". На приборной досте мигает знак "пристегните ремни".
2) Юноша, опять же сзади и непристёгнутый, при столкновении с препятствием вклинивается в водительское кресло, водитель (пристёгнутый) из-за этого толчка пробивает головой стекло и гибнет. Текст за кадром: "КАк и большинство жертв, Джули знала своего убийцу. Это был её сын. Сам он отделался лёгкой травмой". Интересен ролик тем, что всю дорогу за ними едет миниван на опасной близости, но он сворачивает, и роковое препятствие оказывается спереди.
3) мой любимый: в машине четверо молодых людей, один не пристёгнут. Кто-то долбанул машину спереди, он полетел вперёд, зацепив водителя и пассажирку на переднем сидении и выбив стекло. Когда их же долбанули сзади, полетел назад, со всего маху врезавшись в пассажирку сзади. Санитар скорой помощи: "В этой машине три трупа, у довчонки положение критическое. По-моему, это всё из-за того придурка без ремня безопасности." Трупы укладывают в труповозку, появляются слова: "Нет ремня - нет прощения".
Я бы выбрала последний. Там "придурок" обвиняется напрямую, зрителям не остаётся додумывать и оценивать. Будь моя воля, взяла бы два ролика. С малышкой, может, не буду брать - хочется почему-то показать, что из-за непристёгнутых страдают и все остальные.
Я-то всегда пристёгиваюсь. Но теперь, смотрю, это не всегда помогает...
Вот мой любимый ролик, но это не реклама. Хотя он выполняет функцию воздействия, что для рекламы номер раз. Причём сразу три её подфункции - апелляционную, регуляционную и эмоциональную. (кому-то, может, и эстетическую). А ещё информационную функцию. Всё есть - автор, адресат, содержание, ситуация и, главное, речь. Но увы, это вроде как не совсем реклама, да и длинная...
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Сбежала больная на трену и там взялась за старое. Опоздала, выполнила роль старшей ученицы (шагать перед строем, показывать пример и считать, потом учить чайников чум-кю), а потом взялась за старое и измолотила всех, кто подвернулся. Однако
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Какой ролик выбрать для семинара по стилистике? Нужно выбрать и прокомментировать пообширнее какую-нибудь рекламу. Я выбрала побуждения пристёгивать ремень безопасности, есть три варианта:
1) Маленькая девочка вылетает с заднего сиденья через лобовое стекло, когда папа не успевает сбавить скорость перед препятствием. Текст за кадром: "Они бы сделали что угодно ради своей дочери, но они не стали". На приборной досте мигает знак "пристегните ремни".
2) Юноша, опять же сзади и непристёгнутый, при столкновении с препятствием вклинивается в водительское кресло, водитель (пристёгнутый) из-за этого толчка пробивает головой стекло и гибнет. Текст за кадром: "КАк и большинство жертв, Джули знала своего убийцу. Это был её сын. Сам он отделался лёгкой травмой". Интересен ролик тем, что всю дорогу за ними едет миниван на опасной близости, но он сворачивает, и роковое препятствие оказывается спереди.
3) мой любимый: в машине четверо молодых людей, один не пристёгнут. Кто-то долбанул машину спереди, он полетел вперёд, зацепив водителя и пассажирку на переднем сидении и выбив стекло. Когда их же долбанули сзади, полетел назад, со всего маху врезавшись в пассажирку сзади. Санитар скорой помощи: "В этой машине три трупа, у довчонки положение критическое. По-моему, это всё из-за того придурка без ремня безопасности." Трупы укладывают в труповозку, появляются слова: "Нет ремня - нет прощения".
Я бы выбрала последний. Там "придурок" обвиняется напрямую, зрителям не остаётся додумывать и оценивать. Будь моя воля, взяла бы два ролика. С малышкой, может, не буду брать - хочется почему-то показать, что из-за непристёгнутых страдают и все остальные.
Я-то всегда пристёгиваюсь. Но теперь, смотрю, это не всегда помогает...
Вот мой любимый ролик, но это не реклама. Хотя он выполняет функцию воздействия, что для рекламы номер раз. Причём сразу три её подфункции - апелляционную, регуляционную и эмоциональную. (кому-то, может, и эстетическую). А ещё информационную функцию. Всё есть - автор, адресат, содержание, ситуация и, главное, речь. Но увы, это вроде как не совсем реклама, да и длинная...