Случайность - это плохо отслеженная закономерность (c) я
А вот хватит, Глэмми, играть в игрушки, расскажи лучше, как в Словении на музыкантов охотился 
Это была среда, третий день семинара и четвёртый мой день в Любляне. Я записалась на искусство-историческую экскурсию по городу, потому что три года назад была на литературно-исторической. Мало нового узнала на этой экскурсии. Из нового - нам показали, где при Августе располагался римский лагерь Эмона, провели в Плечникову библиотеку, рассказали про Месарский мост... Мостов вообще было много, и на одном из них, а именно на среднем мосте Тромостовья, расположился гитарист с развесёлым "гитарным роком". Тип из тех, на которых я бросаю заинтересованные взгляды. Ну, собсна... Показывала уже.
И подумал Глэмми, делая вид, что слушает давно знакомый рассказ о Прешерне и Примичевой Юлии: скорее бы эта экскурсия закончилась.
А закончилась она на площади Республики. Обратно мы пошли с девчонками, думали выпить где-нибудь, только когда прошодили мимо Чоповой улицы, Глэмми растворился, то есть свернул на эту самую улицу и поскакал на Тромостьвье.
Гитаряга ещё был там. Я подошла и заговорила по-словенски. Едиснтвенный раз в жизни. А он не понял! Он серб!
Пытались как-то договориться, я по-словенски, он по-сербски, в итоге перешли на всем понятный английский и побрели пить чаёк в какую-то забегаловку на Чоповой. Чопова ведёт вверх от Прешерновой площади до Словенской улицы, от прогулочно-развлекательного до делового района. Шириной она в пятиполосную Словенскую, а длиной в минуту неспешной ходьбы. Стоилки забегаловки стоят прямо посредине этой сужающейся кверху улицы. Там мы и разговаривали о стрит-бизнесе в Словении, Сербии и Литве, там он и рассказал, как играл на улицах Вильнюса и Каунаса, как выступал в Мариямпольском театре (ссылка выше). Заплатил за меня ("Я серб, чорд дери!") и сказал то, что я хочу услышать от каждого музыканта, но слышала только от него: "I wanna play for you".
Мы вернулись на Тромостовье. Уже темнело, на скамеечке, что на центральном мосту, расселись продавцы каких-то светящихся рожек и ушек... А надо сказать, что днём Глэмми купил красивое платье, оказавшееся ещё и счастливым, мужики клеят без продыху. Потому не удержался и прикупил красные мигающие рожки... Выглядел, однако, наверно
Кот-то на платье тоже светится
Но - к нашим гитаристам... Милан сыграл три песни, ничего за них не получил и говорит: да ну к чорду, пошли на вон ту улицу. И мы снова вернулись на Чопову, где уже играли на каких-то вувузелах индейцы, к счастью, не постоянно, и Милан бросил свою "аппаратуру" прямо посреди улицы метрах в пятидесяти от индейцев. Напротив фаст-фудного локала. Аппаратура в кавычках, потому что из всей аппаратуры - только старая, ненастраивающаяся гитара со сверхжёсткими струнами, которые он купил в Литве, да футляр. То есть улисителей никаких не было. "Потому и не получается ничего наиграть, с комбиком я могу сделать что угодно..." Я сначала тихо сидела у стены, но когда он заиграл "Crazy" Seal, включила рожки и устроила подпевку-подтанцовку. Кто-то бросил евро и 10 центов. Это были все деньги, которые мы там тогда поулчили. А кроме, какая-то девочка угостила табаком, да работник фаст-фудки напротив принёс бесплатную пиццу, по счастью, вегетарианскую.
Через несколько песен Милан решил, что тут больше ничего не наиграет. Ну их, говорит, на окраине Белграда можно больше набрать... Я попросила гитару и кое-как (трудно на таких-то струнах, хорошо хоть медиатор есть) сыграла "Jumper" и "If I Run", последнюю пришлось максимально упростить. Потом он сделал ещё одну песню Веллера, и мы пошли на ступени Ратуши лопать нашу бесплатную пиццу.
С уличными музыкантами можно быть откровенным. Они такие же. Свободные люди без всяких заморочек. Поэтому разговор за жизнь у нас получился. Доев пиццу, мы побрели по направлению к моей общаге, потому что ему надо было обойти холм, и по догоре остановились в пивной. На этот раз я настояла, что за себя буду платить сама. Одиннадцать вечера, тихая улица Полянска, четыре человека в открытом бар-кафе... Я взяла гитару и играла всё, что помнила, от "Passenger" ("Неправильно ты, Глэмми, E тут ставишь, не учи песни с ютуба") до своих собственных... Да, Глэмми сыграл две своих песни. Над которыми надо ещё работать. Это первый и пока единственный раз, когда играю свою музыку профессионалу.
Он сказал, что голос у меня из тех, что называется distinctive (все мои любимые вокалёры обладают этим свойством, так что ваш Глэмми оказался какбэ приравнён к Брайану Коннолли
), но не хватает силы.
Мы расстались в конце Полянской, возле моей общаги. Полагаю, навсегда. Найти его на фб невозможно, там слишком много людей по имени Милан Ковачевич, а указанного юзерпика не видать. Хоть на ютубе нашла
Он уехал в Тревиззо и зарёкся приезжать в "проклятую" Любляну. Посоветовала в следующий раз ехать в Марибор... Чё уж там. Прощай, Милан, ты был special.

Это была среда, третий день семинара и четвёртый мой день в Любляне. Я записалась на искусство-историческую экскурсию по городу, потому что три года назад была на литературно-исторической. Мало нового узнала на этой экскурсии. Из нового - нам показали, где при Августе располагался римский лагерь Эмона, провели в Плечникову библиотеку, рассказали про Месарский мост... Мостов вообще было много, и на одном из них, а именно на среднем мосте Тромостовья, расположился гитарист с развесёлым "гитарным роком". Тип из тех, на которых я бросаю заинтересованные взгляды. Ну, собсна... Показывала уже.
И подумал Глэмми, делая вид, что слушает давно знакомый рассказ о Прешерне и Примичевой Юлии: скорее бы эта экскурсия закончилась.
А закончилась она на площади Республики. Обратно мы пошли с девчонками, думали выпить где-нибудь, только когда прошодили мимо Чоповой улицы, Глэмми растворился, то есть свернул на эту самую улицу и поскакал на Тромостьвье.
Гитаряга ещё был там. Я подошла и заговорила по-словенски. Едиснтвенный раз в жизни. А он не понял! Он серб!

Мы вернулись на Тромостовье. Уже темнело, на скамеечке, что на центральном мосту, расселись продавцы каких-то светящихся рожек и ушек... А надо сказать, что днём Глэмми купил красивое платье, оказавшееся ещё и счастливым, мужики клеят без продыху. Потому не удержался и прикупил красные мигающие рожки... Выглядел, однако, наверно


Но - к нашим гитаристам... Милан сыграл три песни, ничего за них не получил и говорит: да ну к чорду, пошли на вон ту улицу. И мы снова вернулись на Чопову, где уже играли на каких-то вувузелах индейцы, к счастью, не постоянно, и Милан бросил свою "аппаратуру" прямо посреди улицы метрах в пятидесяти от индейцев. Напротив фаст-фудного локала. Аппаратура в кавычках, потому что из всей аппаратуры - только старая, ненастраивающаяся гитара со сверхжёсткими струнами, которые он купил в Литве, да футляр. То есть улисителей никаких не было. "Потому и не получается ничего наиграть, с комбиком я могу сделать что угодно..." Я сначала тихо сидела у стены, но когда он заиграл "Crazy" Seal, включила рожки и устроила подпевку-подтанцовку. Кто-то бросил евро и 10 центов. Это были все деньги, которые мы там тогда поулчили. А кроме, какая-то девочка угостила табаком, да работник фаст-фудки напротив принёс бесплатную пиццу, по счастью, вегетарианскую.
Через несколько песен Милан решил, что тут больше ничего не наиграет. Ну их, говорит, на окраине Белграда можно больше набрать... Я попросила гитару и кое-как (трудно на таких-то струнах, хорошо хоть медиатор есть) сыграла "Jumper" и "If I Run", последнюю пришлось максимально упростить. Потом он сделал ещё одну песню Веллера, и мы пошли на ступени Ратуши лопать нашу бесплатную пиццу.
С уличными музыкантами можно быть откровенным. Они такие же. Свободные люди без всяких заморочек. Поэтому разговор за жизнь у нас получился. Доев пиццу, мы побрели по направлению к моей общаге, потому что ему надо было обойти холм, и по догоре остановились в пивной. На этот раз я настояла, что за себя буду платить сама. Одиннадцать вечера, тихая улица Полянска, четыре человека в открытом бар-кафе... Я взяла гитару и играла всё, что помнила, от "Passenger" ("Неправильно ты, Глэмми, E тут ставишь, не учи песни с ютуба") до своих собственных... Да, Глэмми сыграл две своих песни. Над которыми надо ещё работать. Это первый и пока единственный раз, когда играю свою музыку профессионалу.
Он сказал, что голос у меня из тех, что называется distinctive (все мои любимые вокалёры обладают этим свойством, так что ваш Глэмми оказался какбэ приравнён к Брайану Коннолли

Мы расстались в конце Полянской, возле моей общаги. Полагаю, навсегда. Найти его на фб невозможно, там слишком много людей по имени Милан Ковачевич, а указанного юзерпика не видать. Хоть на ютубе нашла
