Случайность - это плохо отслеженная закономерность (c) я
Да-с, Лука "Рокки" Мезгец - лучший словенский велогонщик прошедшего года, и это однозначно
Интервью от prijavim.se и мой перевод, как обычно, ниже
Такое удовольствие получила, переводя... Побольше бы таких ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
читать дальше1. Лука, мы осмелимся заявить, что за последние два удачных сезона ты, несомненно, стал одним из самых узнаваемых словенских велосипедистов. Как ты переносишь давление прессы и людей, желающих пообщаться с тобой?
Так как я очень коммуникабелен и открыт, все эти разговоры не представляют некую обязанность, скорее наоборот. Если журналист подготовил для интервью интересные вопросы, мне ещё приятнее.
2. Кажется, что каждый год к своим успехам с лёгкостью прибавляешь новые. Как проходят твои тренировки?
Тренировки все разные и зависят от условий сезона, поэтому трудко описать их вкратце. Кроме того, они несколько различаются в разных сезонах, так как моя подготовка растёт из года в год и поэтому требуются перемены.
3. Что насчёт питания? Какое твоё меню во время гонок, строго ли придерживаешься его и меняется ли оно во время тренировок?
Я придерживаюсь меню в такой мере, что ещё могу есть то, что мне нравится. Думаю, что помимо правильных условий употребления пищи важно также то, что она тебе нравится. Хороший пример был на нынешнем Джиро, когда я после 12 этапов правильного питания из-за напряжения потерял аппетит. Тогда мне психологически требовалось что-нибудь, что я действительно люблю. Во время командного ужина, увидев, что в меню снова макароны, я встал из-за стола и ушёл в ближайшую пиццерию, где взял жирную пиццу и два пива. После того вечера я снова стал как новый, с хорошим аппетитом
А вообще моё питание во время тренировок и гонок не особенно различается.
4. Кто был твоим примером в начале твоей карьеры и кем (если есть такой) восхищаешься сейчас?
Когда я начал ездить на велосипеде, моим примером был Лэнс Армстронг. Я прочёл все его книги и посмотрел все документальные фильмы о нём.
Сейчас у меня нет идеала в велоспорте, но я обращаю внимание на положительные моменты звёзд велоспорта.
5. Сколько дней в году ты проводишь вне дома?
180 – 200.
6. Как ты оказался в нынешней команде и что они говорят о твоих успехах?
После пяти побед на гонке Qinghai lake (категория HC). Конечно, они радуются моим успехам, так как до сих пор я всегда показывал больше, чем ожидалось. Поэтому на гонках я получаю больше поддержки, что означает большую ответственность.
7. "Джайант-Альпецин" - очень пёстрая команда со всех концов света, на каком языке вы общаетесь и с кем у тебя наибольшее взаимопонимание?
Мы говорим по-английски. Лучше всего я лажу с Бертом де Бакром и Симоном Гешке.
8. Несмотря на то, что победитель всегда на виду, а команда упоминается меньше, именно она наиболее значима. Бывает ли так, что кто-то из команды на гонке действует не так, как было договорено?
Нет. Мы все всегда выполняем свои задачи. Те, кто не делает того, что от них требуется, обычно после гонки даже извиняются.
9. Каковы твои ощущения на последних метрах гонки, когда начинается финишный спринт?
Это ощущения, которые трудно описать словами. Думаю, что в тот момент столько адреналина, что более не чувствуются боли от напряжения, но, несмотря на высокий ритм сердцебиения, я всё ещё полностью сосредоточен. Поскольку у меня нет спринтерского поезда, я обращаю внимание не своё окружение, какие команды рядом и где наилучшая позиция, чтобы в спринте не остаться закрытым.
10. Есть ли у тебя какой-нибудь особый предстартовый ритуал?
Один и тот же. За час до старта мы с командным автобусом обычно уже на месте. Там мы прежде всего обсуждаем, как будем вести гонку. Если гонка очень важна и мы не знаем трассы, мы осматриваем её на экранах в автобусе, ведь у нас всегда есть готовые снимки из Google Street view. Потом я одеваюсь, иду подписывать стартовый лист, возвращаюсь в автобус, где беру радиостанцию, свою еду, последний раз захожу в туалет, выпиваю Aquarius (напиток вроде холодного чая) и съедаю энергетическую таблетку, и наконец отправляюсь на старт.
11. Были ли мысли о прекращении тренировок и поиске мотивации на будущее?
Никогда.
12. Были ли какие-нибудь травмы?
К счастью, ничего серьёзного.
13. Какие гонки тебе больше нравятся, этапные или однодневные?
Мне больше нравятся этапные, так как на них больше возможностей на успех. В однодневках проще потерпеть неудачу.
14. Какая из побед в твоей карьере значит для тебя больше всего?
Победа на последнем этапе Джиро д'Италия.
15. Как получилось, что ты сменил горный велосипед на шоссейник?
Из-за наших плохих условий для горного велоспорта. Из-за отсутствия хорошей команды, которая могла бы еженедельно выступать за границей, было тяжело быть конкурентоспособным. Мне также казалось, что успехи на шоссе означают больше, чем в горах, что на самом деле так, поскольку горный велоспорт практически не показывают по телевидению и, следовательно, этот спорт поддерживается меньшим числом людей.
16. Что для тебя означает звание лучшего словенского велосипедиста?
Учитывая, что ещё несколько лет назад, будучи впервые приглашённым на это мероприятие, я спросил, смогу ли я тоже когда нибудь этого достить, это звание означает очень много. Тот факт, что у нас в Словении столько отличных велогонщиков и что выбрали именно меня, увеличивает весомость этого звания.
17. На церемонии ты с воодушевлением произнёс благодарственную речь в адрес своей жены и семьи. Ты всегда такой красноречивый?
Зависит от ситуации. Поскольку я впервые получил это звание и это была единственная настоящая возможность выразить благодарность людям, которые находятся рядом со мной, я, понятно, её использовал.
18. Кем ты видишь себя через 20 лет?
Спортивно активным семейным человеком, который не отдаляется от велоспорта.
19. Какой предмет был твоим любимым в школе и кем ты хотел стать, когда вырастешь?
По-любому физкультура. Мне нравилась также история. Было несколько профессий, которые хотелось бы освоить, но больше всего я желал стать профессиональным спортсменом. Тогда, конечно, я ещё не был велосипедистом, но меня привлекал стиль жизни этих людей.
20. Ты являешься примером для молодых велосипедистов, горных и шоссейных. Они восхищаются тобой и хотят следовать твоим путём. что бы ты им посоветовал?
Я бы им посоветовал упорно тренироваться день за днём и не торопить события. Пусть не боятся неудачи. Важнее всего, чтобы им нравились тренировки, так как только это - ключ к успеху.
Спасибо за ответы и удачи!
![:vo:](http://static.diary.ru/picture/620483.gif)
Интервью от prijavim.se и мой перевод, как обычно, ниже
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
читать дальше1. Лука, мы осмелимся заявить, что за последние два удачных сезона ты, несомненно, стал одним из самых узнаваемых словенских велосипедистов. Как ты переносишь давление прессы и людей, желающих пообщаться с тобой?
Так как я очень коммуникабелен и открыт, все эти разговоры не представляют некую обязанность, скорее наоборот. Если журналист подготовил для интервью интересные вопросы, мне ещё приятнее.
2. Кажется, что каждый год к своим успехам с лёгкостью прибавляешь новые. Как проходят твои тренировки?
Тренировки все разные и зависят от условий сезона, поэтому трудко описать их вкратце. Кроме того, они несколько различаются в разных сезонах, так как моя подготовка растёт из года в год и поэтому требуются перемены.
3. Что насчёт питания? Какое твоё меню во время гонок, строго ли придерживаешься его и меняется ли оно во время тренировок?
Я придерживаюсь меню в такой мере, что ещё могу есть то, что мне нравится. Думаю, что помимо правильных условий употребления пищи важно также то, что она тебе нравится. Хороший пример был на нынешнем Джиро, когда я после 12 этапов правильного питания из-за напряжения потерял аппетит. Тогда мне психологически требовалось что-нибудь, что я действительно люблю. Во время командного ужина, увидев, что в меню снова макароны, я встал из-за стола и ушёл в ближайшую пиццерию, где взял жирную пиццу и два пива. После того вечера я снова стал как новый, с хорошим аппетитом
А вообще моё питание во время тренировок и гонок не особенно различается.
4. Кто был твоим примером в начале твоей карьеры и кем (если есть такой) восхищаешься сейчас?
Когда я начал ездить на велосипеде, моим примером был Лэнс Армстронг. Я прочёл все его книги и посмотрел все документальные фильмы о нём.
Сейчас у меня нет идеала в велоспорте, но я обращаю внимание на положительные моменты звёзд велоспорта.
5. Сколько дней в году ты проводишь вне дома?
180 – 200.
6. Как ты оказался в нынешней команде и что они говорят о твоих успехах?
После пяти побед на гонке Qinghai lake (категория HC). Конечно, они радуются моим успехам, так как до сих пор я всегда показывал больше, чем ожидалось. Поэтому на гонках я получаю больше поддержки, что означает большую ответственность.
7. "Джайант-Альпецин" - очень пёстрая команда со всех концов света, на каком языке вы общаетесь и с кем у тебя наибольшее взаимопонимание?
Мы говорим по-английски. Лучше всего я лажу с Бертом де Бакром и Симоном Гешке.
8. Несмотря на то, что победитель всегда на виду, а команда упоминается меньше, именно она наиболее значима. Бывает ли так, что кто-то из команды на гонке действует не так, как было договорено?
Нет. Мы все всегда выполняем свои задачи. Те, кто не делает того, что от них требуется, обычно после гонки даже извиняются.
9. Каковы твои ощущения на последних метрах гонки, когда начинается финишный спринт?
Это ощущения, которые трудно описать словами. Думаю, что в тот момент столько адреналина, что более не чувствуются боли от напряжения, но, несмотря на высокий ритм сердцебиения, я всё ещё полностью сосредоточен. Поскольку у меня нет спринтерского поезда, я обращаю внимание не своё окружение, какие команды рядом и где наилучшая позиция, чтобы в спринте не остаться закрытым.
10. Есть ли у тебя какой-нибудь особый предстартовый ритуал?
Один и тот же. За час до старта мы с командным автобусом обычно уже на месте. Там мы прежде всего обсуждаем, как будем вести гонку. Если гонка очень важна и мы не знаем трассы, мы осматриваем её на экранах в автобусе, ведь у нас всегда есть готовые снимки из Google Street view. Потом я одеваюсь, иду подписывать стартовый лист, возвращаюсь в автобус, где беру радиостанцию, свою еду, последний раз захожу в туалет, выпиваю Aquarius (напиток вроде холодного чая) и съедаю энергетическую таблетку, и наконец отправляюсь на старт.
11. Были ли мысли о прекращении тренировок и поиске мотивации на будущее?
Никогда.
12. Были ли какие-нибудь травмы?
К счастью, ничего серьёзного.
13. Какие гонки тебе больше нравятся, этапные или однодневные?
Мне больше нравятся этапные, так как на них больше возможностей на успех. В однодневках проще потерпеть неудачу.
14. Какая из побед в твоей карьере значит для тебя больше всего?
Победа на последнем этапе Джиро д'Италия.
15. Как получилось, что ты сменил горный велосипед на шоссейник?
Из-за наших плохих условий для горного велоспорта. Из-за отсутствия хорошей команды, которая могла бы еженедельно выступать за границей, было тяжело быть конкурентоспособным. Мне также казалось, что успехи на шоссе означают больше, чем в горах, что на самом деле так, поскольку горный велоспорт практически не показывают по телевидению и, следовательно, этот спорт поддерживается меньшим числом людей.
16. Что для тебя означает звание лучшего словенского велосипедиста?
Учитывая, что ещё несколько лет назад, будучи впервые приглашённым на это мероприятие, я спросил, смогу ли я тоже когда нибудь этого достить, это звание означает очень много. Тот факт, что у нас в Словении столько отличных велогонщиков и что выбрали именно меня, увеличивает весомость этого звания.
17. На церемонии ты с воодушевлением произнёс благодарственную речь в адрес своей жены и семьи. Ты всегда такой красноречивый?
Зависит от ситуации. Поскольку я впервые получил это звание и это была единственная настоящая возможность выразить благодарность людям, которые находятся рядом со мной, я, понятно, её использовал.
18. Кем ты видишь себя через 20 лет?
Спортивно активным семейным человеком, который не отдаляется от велоспорта.
19. Какой предмет был твоим любимым в школе и кем ты хотел стать, когда вырастешь?
По-любому физкультура. Мне нравилась также история. Было несколько профессий, которые хотелось бы освоить, но больше всего я желал стать профессиональным спортсменом. Тогда, конечно, я ещё не был велосипедистом, но меня привлекал стиль жизни этих людей.
20. Ты являешься примером для молодых велосипедистов, горных и шоссейных. Они восхищаются тобой и хотят следовать твоим путём. что бы ты им посоветовал?
Я бы им посоветовал упорно тренироваться день за днём и не торопить события. Пусть не боятся неудачи. Важнее всего, чтобы им нравились тренировки, так как только это - ключ к успеху.
Спасибо за ответы и удачи!
@темы: словенцы, Спорт - вело, Статьи