Случайность - это плохо отслеженная закономерность (c) я
Очередная десятка по истории, да иной оценки быть не могло - я знаю о викингах больше, чем кто-либо в классе. А Юрьев очень красиво рассказал о связи славян с вандалами.
Тема сегодняшнего урока - Киевская Русь. Мы уже знаем, что "русь" - это норвежские воины-гребцы, а сегодня узнали, что впоследствии так стали называть население варяжско-славянского государства. Историк, показывая на карте, где какие племена проживали, указал куда-то в район Питера и объяснил: "А вот здесь жили словены". Я среагировала на знакомое слово, оторвалась от конспекта, проследила за указкой (надо же, куда их занесло!
), и зацепилась взглядом за название близлежащего города: Юрьев (Тарту). Интересно, думаю, а наше "главное эмо школы" заметило этот город? ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
На английском выяснилось, что заметило. И не только он.
Учила: - Юрьев!
Елка: - Он не Юрьев, а Тарту!!!
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Урок продолжается. Мы повторяем conditionals. Юрьев перефразирует каждое предложение по-своему. Всё бы ничего, но он сидит непосредственно за мной. Ничего странного, что я не слышу, что говорит учила.
Упражнение из грамматики, соединить начало и конец предложения...
Ю: - If you heat the butter, ...it produces black smoke.
У: - А я сейчас двойку поставлю!
Ю: - Окей, окей! If you hear the butter, it boils.
У: - Хорошо...
Ю: - AND PRODUCES BLACK SMOKE!!!
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Тема сегодняшнего урока - Киевская Русь. Мы уже знаем, что "русь" - это норвежские воины-гребцы, а сегодня узнали, что впоследствии так стали называть население варяжско-славянского государства. Историк, показывая на карте, где какие племена проживали, указал куда-то в район Питера и объяснил: "А вот здесь жили словены". Я среагировала на знакомое слово, оторвалась от конспекта, проследила за указкой (надо же, куда их занесло!
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
На английском выяснилось, что заметило. И не только он.
Учила: - Юрьев!
Елка: - Он не Юрьев, а Тарту!!!
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Урок продолжается. Мы повторяем conditionals. Юрьев перефразирует каждое предложение по-своему. Всё бы ничего, но он сидит непосредственно за мной. Ничего странного, что я не слышу, что говорит учила.
Упражнение из грамматики, соединить начало и конец предложения...
Ю: - If you heat the butter, ...it produces black smoke.
У: - А я сейчас двойку поставлю!
Ю: - Окей, окей! If you hear the butter, it boils.
У: - Хорошо...
Ю: - AND PRODUCES BLACK SMOKE!!!
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)